18:19 

Кучерявый Ёж
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая, невыспавшаяся сова.
05.10.2016 в 19:44
Пишет ДайСё:

Маленькая и ненаучная шпаргалка для себя
Очень маленькая, очень ненаучная, в крайне вольном стиле. Как информация с сайтов, так и личные размышления.

Формы боя в далекой-далекой галактике.

Форма 1. Шии-Чо.
Хрясь!
Мы берем противника и бьем его по голове. Или по наглым лапкам. Короче, куда достанем, туда и бьем. Минимум изысков, минимум понтов, максимум эффективности. Очень крутая форма, на самом деле. Любое движение строго выверено, руки с мечом идут именно к глотке противника, не отвлекаясь на красивости вроде показать ему всё, что ты думаешь по поводу его стороны Силы. Движений вообще как можно меньше, в идеале - одно-единственное... так, стоп, это уже из иайдзюцу.
Хорошо ставит четкую и правильную технику. Учит ставить себе цель и добиваться ее с минимумом затрат. Может, ее еще и поэтому все юнлинги учат?
Преимущества: можно легко отмахаться от большого количества слабых противников. Можно долго махать мечом и не особо уставать. Особенно если прибить врага быстро.
Недостатки: ей реально учат всех. Значит, твой враг со стопроцентной гарантией будет знать Шии-Чо. И против этого одного, но сильного врага форма катит уже не очень...


Форма 2. Макаши.
Два шага налево, два шага направо, шаг вперед - наоборот.
Мы берем противника и убиваем его красиво. Еще красивее! Форма, в которой чувствуется сильное влияние испанской школы фехтования. Предназначена для дуэлей. Движения легкие, элегантные, хват, в отличие от прочих форм, в основном одноручный. Противник эстетично порезан соломкой, зрители волнуются и жуют горячие пончики.
Преимущества: хорошая дуэльная форма. Владеющих ей мало, а значит, есть шанс, что твой противник слишком поздно поймет, что столкнулся не с пустоголовым позером, а с мастером Макаши.
Недостатки: фиг отобьешь выстрел из бластера. Фиг отобьешься от нескольких противников (хотя отдельные мастера ухитряются, пусть и ворчат на не соблюдающую правила дуэлей молодежь). А самое главное - она нифига не помогает против жаждущего твоего тела взбесившегося Скайуокера танка. Он сомнет тебя в лепешку и скажет, что так и было.


Форма 3. Соресу.
Чур, я в домике!
Защитная форма - и этим все сказано. Сидим в радиусе действия собственного меча, и пока мы там - нас ничего не волнует. Десять противников с бластерами? Пох. Десять противников без бластеров? Еще более пох. Взбесившийся Скайуокер? Тоже пох, но недолго.
Меч двигается как можно ближе к телу, что позволяет сидеть в домике очень долго: руки по определению устают меньше, чем у противника. Так что курим бамбук и ждем, пока ему надоест долбиться о защиту.
Достоинства: тебя реально задолбаются выковыривать из раковины. Хорошо помогает против плотного бластерного огня. Хорошо помогает против большого количества противника или противника с нестандартным комплектом конечностей (генерал Гривус бы подтвердил). Можно крутить головой по сторонам и комментировать действия коллег.
Недостатки: требует большой выносливости. Клинок всегда очень близко от тела, и противник, хорошенько долбанув по твоему мечу, может весело зарезать тебя им же. А самое главное - однажды из домика придется выходить...
Рано или поздно ты задолбаешься отмахиваться и решишь, что пошло оно все к ситхам.


Форма 4. Атару.
Нас не догонят!
Дорожка шагов по кругу, тройной лутц, двойной тулуп, осторожно, бортик! Форма для тех, кто хочет похвастаться, как круто он умеет прыгать. Очень понтовая, очень красивая, любимая Кодачи нежной и нерациональной любовью. В противовес Соресу, ориентирована в основном на атаку. Требует высокой скорости движений и постоянного контакта с Силой, потому что без нее фиг ты так долго пропрыгаешь. Очень акробатична: весело врезать врагу ногой в тройном сальто - это про Атару, да. Позволяет в первые же секунды зарезать врага, обрушившись на него сверху, пока он пытается понять, куда же ты улетел.
Преимущества: хорошая форма для боя с одиночным противником. Особенно хороша тем, что врагу сложно успевать за таким электровеником. Обеспечивает хронический контакт с Силой: натренируешься так, что в повседневной жизни тебя не отпустит.
Недостатки: сложно отражать выстрелы из бластеров (хотя можно через них перепрыгнуть). Быстро выматывает (хотя при должной тренировке способствует росту выносливости: а попробуй иначе часами крутиться под потолком!). Требует большого пространства для маневра (хотя можно прыгать по стенам). И увы: рано или поздно в том месте, куда ты приземлился, все-таки окажется меч противника...


Форма 5. Шиен + Джем Со.
Я танк, кто не спрятался - я не виноват.
Смять противника, задавить его массой, свалить, намотать на траки!.. хм, простите, увлекся. Такое специальное айкидо для тяжелой техники: предполагает то размазывание врага по окружающему ландшафту, то использование его силы против него же. Подтверждением последнего служит то, что именно раздел Шиен на постоянной основе предполагает отражение бластерных выстрелов в самого стрелка. Шиен - против бластеров. Джем Со - против мечников, но принцип схож: прет на тебя такая передвижная огневая точка, на атаки ей пох, а вот расчленить тебя в соответствии со своими понятиями о прекрасном она очень даже не против. Кроме отражения выстрелов, фишка формы - непрекращающиеся атаки с планомерным загонянием врага в угол. Иногда - сразу в пятый.
Преимущества: довольно гармоничное сочетание приемлимой защиты с возможностью (и желанием) часто атаковать. Хорошо помогает от бластеров и головной боли у врага. А еще у нее классный официальный девиз: "Мир через превосходящую огневую мощь".
Недостатки: неудобно сражаться против нескольких противников: подавлять сразу троих - это как-то уж очень по-стахановски. Требует огромной физической силы и выносливости для постоянного подавления противника. А еще танки часто забывают про всякие противотанковые ежи...


Форма 6. Ниман.
Я его слепила из того, что было, а потом чем было, тем по морде била...
Скрестим ужа с ежом, добавим немного ерша и заполируем парочкой лещей. Короче, это стандартная попытка создать что-нибудь этакое, чтоб и тут было хорошо, и там, и чтобы защита как у Соресу, а атака как у Атару, а если еще мощи Шиен прибавить - вообще здорово получится! В итоге вышла классическая универсальная форма по принципу "делаем всё, но одинаково хреново". Считается очень сбалансированной и подходящей для любой ситуации, вот только почему-то адептов Ниман в природе уже не осталось. Как и Атару, требует хорошего слияния с Силой, чтобы комбинировать приемы в нужных сочетаниях. Поощряет импровизацию. Считается традиционной формой дипломатов и прочих личностей, которые редко обнажают меч. По мнению Кодачи, была придумана одним юным падаваном, которого учитель ругал за постоянное смешение форм в бою.
Преимущества: адепту Ниман знакомы в той или иной степени все предыдущие формы, так как он берет из них все необходимое.
Недостатки: отсутствие базовой школы по жизни до добра не доводит. Да про мастеров этой формы даже картинок подходящих нет!


Форма 7. Джуйо.
А теперь всё то же самое, но с душой!
Внесем немного хаоса в этот слишком сбалансированный мир! Форма Джуйо предполагает редкостное для джедая умение использовать собственные эмоции для улучшения стиля боя. Из-за этого ее постоянно критикуют за близость к Темной стороне. В какой-то форме, Джуйо - тоже комбинация кусков из разных форм, как и Ниман, но, в отличие от формы 6, эта комбинация нарочито хаотична. Если адепт Ниман сочетает куски из Соресу и Атару, предварительно хорошо подумав и воззвав к Силе (и получив мечом по шее в процессе), то адепт Джуйо фигачит тебя атаками из Джем Со просто потому, что ему так захотелось. Особенности формы очень разнятся от одного практика к другому, но общим остается использование эмоций. Считается, что Джуйо можно изучать только опытным джедаям, и не только потому, что в ней тоже надо комбинировать техники других форм, но и потому, что неопытный джедай, поддавшись эмоциям, может легко сойти с ума. Но мы-то знаем, что на самом деле это означает переквалифицироваться в ситхи, не так ли?
Преимущества: такого от тебя точно не ожидают.
Недостатки: Задолбаешься объяснять, что ты - не ситх! Тем более, что это не всегда правда. А еще эмоции - штука обоюдоострая. Можно очень легко увлечься и и не заметить меч противника у себя в кишках.


Форма 7 (1). Ваапад.
Я не ситх, я не ситх, я не ситх!
Личная форма Мейса Винду. Тоже основана на эмоциях, но тут уже надо не просто чувствовать во время боя, а искренне от него кайфовать. Стоит еще ближе к Темной стороне, ведущие эмоции - восторг от битвы и боевая ярость. Позволяет неплохо защищаться от ударов Темной стороны, вроде молний Силы. Очень мощная форма, вот только почему она джедайской считается?
Преимущества: хорошее средство против ситхов: они обалдевают от такой наглости. Против джедаев тоже.
Недостатки: мастер Винду отказывается ей обучать. А еще если все время ходишь по границе Светлой и Темной сторон, рано или поздно замешкаешься, выбирая, ты сегодня добрый или не очень. Вот противник-то рад будет!


По итогам обзора Энакин Скайуокер признается почетным ассистентом-доказателем, подтверждая, что лазерный меч остается непререкаемым аргументом в решении споров.

Запомни, твой световой меч - бесценный инструмент. Даже будучи выключенным, он может разрядить потенциально враждебную ситуацию. (Форма Ноль: свод правил, диктующих, когда следует использовать меч, а когда лучше попытаться уболтать противника).
А представь себе, чего можно добиться, если ты его включишь! (реакция неизвестного ситха на форму Ноль).

URL записи

URL
   

Просто читатель

главная